Мы всегда на связи
Мы знаем, что фактор бесперебойной работы оборудования имеет критическое значение для предприятий. Обеспечение оперативной и квалифицированной поддержки клиентам является одной из ключевых задач нашей технической команды. Помимо поддержки мы консультируем наших клиентов по вопросам оптимизации процессов и выбору максимально верных решений для озвученных задач, осуществляем внедрение и установку систем, обеспечиваем интеграцию сторонних решений, проводим обучение ваших сотрудников.
Мы доступны круглосуточно! Телефон, сайт или электронная почта – мы здесь, рядом с вами и всегда готовы помочь.
Что входит в поддержку:
- Профилактическое обслуживание
- Системный аудит
- Специальный технический менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Аварийное восстановление
- Синхронизация данных
- Вебинары и видео сессии по продуктам
- Программа сертификации пользователей с подтверждением актуальности знаний
- Дополнительные услуги: установка и обновление системных продуктов, обучение пользователей, запросы по конфигурации, письменные инструкции и настройки отчетов, услуги по ремонту оборудования
С заботой о вас
Сервисное обслуживание обеспечивает доставку консультационных и обучающих профессиональных услуг максимально лёгким и удобным способом для клиента. Наши услуги поддержки могут быть включены в контракт, гарантируя тем самым своевременное сервисное обслуживание и выполнение дополнительных технических запросов клиента.
Мы предлагаем ведущую в отрасли техническую экспертизу и профессиональное внимание к вашим поребностям.
- 24 x 7 x 365 Техническая поддержка
- 24 x 7 x 365 Горячая телефонная линия
- Web доступ
- Специалисты на русском и английском языках
- Полное соответствие российским финансовым и юридическим требованиям
- Ежемесячные отчеты о работе службы поддержки